Страница 1 из 1

Игры по Sailor Moon

Добавлено: Пт апр 17, 2015 2:38 pm
Rus
В этой теме можно обсуждать любые игры, связанные со вселенной Сейлор Мун.


Архив аналогичной темы на старом форуме

Перейти к индексу

Re: Игры по Sailor Moon

Добавлено: Чт май 21, 2015 1:13 pm
hana no ko

Re: Игры по Sailor Moon

Добавлено: Вс авг 16, 2015 4:31 am
hana no ko
Новый Sailor Moon Senshi Maker 3.0 - http://www.dolldivine.com/sailor-moon-senshi-maker.php

В сравнение со старым вариантом, тут намного больше одежды, причесок СМ героев и.т.д.

Мой результат:
Изображение

Re: Игры по Sailor Moon

Добавлено: Вс авг 16, 2015 7:19 am
hana no ko
Добавлю что там еще к сенши можно собрать парня (Мамору, Ятен и.т.д.)

Мой результат: Ятен & Ами.
Изображение

Одно жаль, что Шинго там нету :sad:

Re: Игры по Sailor Moon

Добавлено: Вс авг 16, 2015 10:42 am
угаки
Я не понял, эту игру можно загрузить или только в онлайне играть?

Re: Игры по Sailor Moon

Добавлено: Вс авг 16, 2015 2:39 pm
hana no ko
угаки писал(а):Я не понял, эту игру можно загрузить или только в онлайне играть?

В онлайне.

Можно и стащить с всякими грабберамы, но без Adobe Standalone Flash Player не поиграть.

Re: Игры по Sailor Moon

Добавлено: Вс авг 23, 2015 1:32 am
hana no ko
Новая одевалка по Sailor moon crystal - http://www.girlsplay.com/game/sailormoo ... -dress-up/

Re: Игры по Sailor Moon

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 8:55 am
Enia
Изображение
Ещё одна фанатская РПГшка по Сейлор Мун - Sailor Moon: The Silver Millennium
Для запуска игры нужен RPG Maker VX Ace RTP (runtime package).

Re: Игры по Sailor Moon

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 1:02 am
Александрит
Игра скорее для ярых фанатов Кристалла. Глянул видео на Ютубе - довольно неинтересна, в Another story во время боя персонажей хотя бы показывали, тут нет и этого. Герои по иконкам с трудом узнаются. Имхо - не стоит тратить время.

Re: Игры по Sailor Moon

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 6:29 am
Enia
Как по мне, для фан-проекта более чем неплохо, разве что слишком легко в некоторых моментах. С боевкой в Another story не вижу смысла сравнивать, в этой игре боевая система другая, и вид в битвах от первого лица.
По поводу иконок и вида персонажей могу сказать одно – возможности рпг-мейкера ограничены, поэтому создать стопроцентную похожесть у разработчиков не получится при всем желании.

Re: Игры по Sailor Moon

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 12:50 pm
Александрит
Излишняя лёгкость тоже не прибавляет репутации. После того, во что я переиграл в своё время - кажется одевалкой для девочек. Да и последовательность действий очень однообразна. Фиг со спайтами, но возможности по игровому миру сильно ограничены.

Re: Игры по Sailor Moon

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 8:57 pm
Александрит
По мне, после многих игр, которые видел - ни о чём. В том и дело, фанаты могут сделать кучу игр по теме, но хорошая будет в лучшем случае 1 из 5. Не вижу смысла делать игру с малосторонними возможностями по сюжету - лишь бы "было" или заявить этим о себе. Боевка не совсем другая: изменился вид, так тоже самое - пошаговое, ход героя, ход врага. Чёрт с иконками, но игровой процесс слишком однообразен, хотя может кому-то такое нравится.

Re: Игры по Sailor Moon

Добавлено: Сб апр 30, 2016 7:24 am
hana no ko
Игра Sailor Moon Drops для iOS и Android перевели на английском языке - http://sailormoonnews.com/2016/04/06/sa ... n-english/

Re: Игры по Sailor Moon

Добавлено: Сб июл 02, 2016 11:02 pm
hana no ko
Новая игра СМ для Android - http://sailormoonnews.com/2016/06/26/a- ... -in-japan/

Re: Игры по Sailor Moon

Добавлено: Пт июл 15, 2016 5:54 am
hana no ko
Та же самая новая игра СМ, но уже для iPhone - http://sailormoonnews.com/2016/07/12/th ... t-play-it/

Re: Игры по Sailor Moon

Добавлено: Ср июл 20, 2016 9:36 pm
Александрит
Тетрис-чибики. Ах, опять всё для девочек - когда уже выпустят игру по СМ, чтобы парням было интересно играть. Хоть стратегию, хоть шутер, хоть рпг.

Re: Игры по Sailor Moon

Добавлено: Чт июл 21, 2016 7:57 am
Дарт Трейус
Видимо, никогда

Re: Игры по Sailor Moon

Добавлено: Пн янв 30, 2017 8:55 am
Ершел
А парням неинтересно "Эназер стори"? Это ведь классическая игра, тоже самое фактически в "Покемонах" и "Пламени дракона" (может, путаю названия)З. И сюжет есть, и сложность достаточно существенная (особенно, елси не знать, где искать некоторые части мозаики). Вроде эта игра обоепола.

Игры по Sailor Moon

Добавлено: Сб июн 16, 2018 3:29 am
Rus
Начну с весьма неплохой фанатской игры 2015 года, сделанной на RPG-Maker, ‘Sailor Moon: The Silver Millennium’ От многих других проектов этот отличается самой историей, не пересказывающей события в жизни Усаги на новый лад, а раскрывающий страницы далекого прошлого. Несмотря на то, что автор сразу признается в опоре на собственный фанон, резко противоречащих миру Сейлор Мун вещей там не так уж много (но они есть, это тоже надо учитывать).
Это история королевы Селенити. Она длится от момента, когда одинокая богиня пришла к Галактическому Котлу и обрела кристалл для своей будущей дочери и через тысячи лет её правления до самой смерти королевы и первой встречи перерожденных воительниц и Усаги в двадцатом веке. Мы увидим основание королевств Солнечной Системы и столкнемся с ледяной принцессой Кагуей, вновь ждущей реванша спустя миллиарды лет после своего первого поражения. Узнаем, как зло Металии завладело душами людей, заточим Нехелению во тьму новолуния, погрузимся в жизнь других колоний и поучаствуем в том, как Селенити пробудила прочих воинов. Играть придется не только за неё, но и за всех остальных сенши: еще совсем детей, не подозревающих, что скоро выпадет на их судьбу. Именно это ощущение последних дней мира и беспечности перед надвигающейся тьмой, наверное, самая сильная сторона игры. Вдобавок, у неё есть много иных преимуществ:
- Обычно сама система подобных игры подразумевает постоянную прокачку через случайные встречи с монстрами. Здесь же во-первых, монстры видны на карте и их можно обойти. Во-вторых, в древнем фентези-мире они смотрятся уместнее, чем в современных интерпретациях игр на движке RPG-Maker. Наконец, нам не дают слабых героев, как это обычно принято в подобных играх. Все они изначально вполне могут постоять за себя, что не превращает игру в бесконечную прокачку ради того, чтобы не погибать постоянно в боях.
- Игра поощряет обходить все карты вдоль и поперек. Там много разбросанных наград для внимательных, причем награды очень полезные. Особенно советую с самого начала обойти в роли Селенити весь замок и помолиться в лунном святилище: +10 уровней и много сильных артефактов точно сделают её сюжетную часть намного легче. Учитывая, что она является богиней с невообразимым возрастом, было бы странно, будь королева первоурвоневой.
- Удобная система инвентаря. Достаточно выбрать пункт "оптимизировать", и на персонажа будут надеты лучшие подходящие предметы, не заставляя перебирать вещи поштучно.
- Просто приятно смотреть на то, какими герои были до событий. Вот юная Венера, рвущаяся в приключения, изнывающая от скуки мирных лет и остро реагирующая, когда кто-то заикается о её чувствах к Кунциту. Вот Эндимион, еще совсем мальчик, восхищенный легендами о богине Луны, на которых вырос - и мы понимаем, что это восхищение скоро перенесется на Серенити и станет началом любви. Или Берил, пока еще наивная девчонка, пока лишенная зависти и беззащитная перед злом, которое даже не осознает - и то, какой она становится в ходе сюжета.
Вдобавок, сам образ Селенити просто отлично передан: размышляющая над ситуацией, добрая и отзывчивая героиня, но способная быть ответственным лидером и принимать сложные решения. Единственный минус в том, что в попытке её сделать более человечной через тему гиперопеки, автор игры все же промахнулась. То есть сама по себе тема уместна, а вот её реализация... представить себе Сенши, атакующих свою королеву, потому что им показалось, что её забота вредит Серенити - это, извините, совсем мимо кассы.
Конечно, игра не без минусов. Она не слишком долгая в плане сюжета, хотя хождений хватает. Бои легкие (лично для меня это плюс), но однообразные. Неизбежные жанровые условности в роли зачисток местности от монстров ради лута накладываются на необходимость долгих блужданий по картам. Можно придраться и к персонажам - при всей их раскрытости Сенши в этой версии выглядят прямо какими-то фанатиками, которые готовы броситься даже на королеву, не пытаясь разобраться, что она и зачем делает. Но уже тот факт, что игра раскрывает обычно игнорируемый период истории Сейлор-Мира, заслуживает только уважения.
Все необходимое для игры и её саму можно скачать на официальном сайте автора. https://thesilvermillenniumrpg.wordpress.com/

Re: Игры по Sailor Moon

Добавлено: Вс июн 24, 2018 2:47 pm
Rus
И еще об одно игре, сделанной для RPG-Maker, которую я когда-то проходил. Речь о «Sailor Moon: Moon Child», финальная версия которой была завершена в 2010 году. Игра представляет собой типичную для движка ролевую, с упором на постоянную прокачку через случайные бои.
Сильной стороной можно назвать продолжительность и уделенное сюжету внимание. Игра включает в себя три сезона истории, представляя смесь из аниме, манги и собственного авторского видения мира. Персонажи и диалоги частые, повествование переключается то на одного, то на другого персонажа. Из-за этой смеси знакомых и незнакомых элементов с одной стороны приятно видеть привычных персонажей и ситуации. С другой сюжет держит внимание своей новизной, что весьма неплохой ход – простой пересказ аниме или манги, как по мне, был бы для фанатов мира слишком предсказуем.
Однако минусы у игры есть, и их можно свести к проблемам движка и миру. С первым все просто: RPG-Maker накладывает свои ограничения. Максимум 4 персонажа в партии, постоянные случайные встречи с монстрами ради прокачки. Баланс монстров неравномерен: за некоторых дают опыта и денег так мало, что это не искупает трудности их убийства. Логика подсказывает скидывать все бонусы и повышения атрибутов Усаги, благо в финале ей одной драться – но дело в том, что до финала тогда просто не дотянуть. В итоге, раскачивая какую-то группу персонажей, потом по сюжету мы оказываемся там, где действуют другие – и придется выкладывать тонны лечилок, чтобы ими хоть как-то отбиться.
Но все это можно принять жанровыми условностями. Хуже, что мир сделан чем угодно, только не современной Японией. Я могу принять нехватку моделек и убеждать себя, что рыцари – это на самом деле полицейские, а вместо деревенских домиков небоскребы. Но сами задания и квесты? Усаги с девочками мотается из города в город, посещая какие-то магические храмы и очищая от монстров леса. Бегает к местному епископу за разрешением пойти перебить чудовищ и добывает взрывчатку для подрыва заваленной пещеры. Изредка герои вспоминают про школу, но вообще все выглядит так, что замени Сеньши на какого-нибудь Конана, оно бы смотрелось более аутентично. То есть можно принять и монстров, взятых откуда угодно, кроме сериала, и средневековый дизайн зданий и городов, и даже гигантские территории для блуждания. Но лично мне просто все тяжелее было помнить, что это современный мир, а не какое-то средневековье.
Да и персонажи копируют один и тот же стиль общения, шутки и отношения, словно перед нами сериальное постоянство. Рей вечно цапается с Усаги, та постоянно тупит, а Луна поражается идиотизму подопечной. При такой длине сюжета это выглядит даже не смешно.
В итоге, немалый труд автора, конечно, ощущается. Однако с игровой точки зрения необходимость обходить огромные территории, принудительно сражаясь с десятками лезущих отовсюду врагов, быстро выматывает. С сюжетной же, поначалу увлекающий, сюжет лично мне начал казаться все дальше и дальше лежащим от собственно мира Сейлор Мун, уходя на территорию стандартного фентези. Помню, что с большим трудом прошел игру – и понял, что второй раз не рискну.

Re: Игры по Sailor Moon

Добавлено: Вс июл 15, 2018 3:53 pm
Rus
Еще одна игра, первая из ролевых по Сейлор Мун, которую я проходил, вызвала у меня не очень приятное впечатление. Речь о Sailor Moon: Another Story. Я знаю, что некоторыми она считается чуть ли не лучшей рпг для этой вселенной, и она в любом случае лучше фанатских поделок. Однако при всех своим плюсах у игры значительные недостатки.
Визуально все выполнено отлично. Игра создана для Супер Нинтендо, из возможностей приставки выжали все, что можно. Модели персонажей анимированны, все атаки озвучиваются (хотя в затяжном бою это утомляет), специальные эффекты отличны. В игре много и уместного юмора, и грустных моментов, и романтики. Представляя по сюжету аниме с примесью манги (например, духи Небесных Королей помогают персонажам спасти Мамору) и собственной основной линией, игра не выглядит совсем уж дичью. Конечно, большая часть событий и вообще мира там далека от вселенной Сейлор Мун, но я не видел ни одну ролевую, которая бы на него серьезно опиралась.
Сюжет вращается вокруг пришедшей из глубин космоса темной силы, желающей стереть судьбу Сенши - всех их самих из истории в прошлом, настоящем и будущем сразу. Собрав себе сторонников и наделив их силой, враг обещает сделать их новыми Сенши в изменившемся мире, темными воплощениями планет. Чтобы предотвратить это, придется и помотаться по миру, и сразиться с прошлыми оживающими врагами, и отправиться в Серебряное Тысячелетие. С последним связана один из лучших драматически моментов: Усаги разрывается между желанием изменить прошлое, спасти всех, и пониманием, что это изменит и её настоящее. Она все же попадается на глаза королеве Селенити вместе с Чибиусой и происходит ход, достойный временной петли. Увидев, какими в будущем станут её дочь и какая у неё появится внучка, королева благодарит Усаги за то, что теперь полностью готова принять свою судьбу.
И что же после этого в игре может быть плохим? Да вот боевая часть, баги и невнятная механика.
Сама по себе боевка сделано нормально. Есть и комбинации сил, которые Сенши могут вызвать вместе, и позиции, меняющие урон и защиту, и возможность ходить впятером в бой. Сюжет дает поучаствовать всем десятерым Сенши, когда по одиночке, когда двумя командами. Но все это разбивается о случайные битвы и переусложненных боссов. В игре много не очевидных вещей, которые никто не пытается подсказать. Если не покупать у торговцев аксессуары, нельзя пройти бои в этой местности - слишком велика разница между характеристиками. Если в некоторых местах заговорить в неправильной последовательности с персонажами, квест зависнет намертво. Иногда приходится набивать по 5-10 уровней (!!!) кружа на одном месте, чтобы справиться с очередным боссом. Из-за этого создается впечатление, что сложность делалась под тех, кто будет неделями качаться с утра до ночи. Последний же бой так силен, что без читов его практически невозможно пройти (поражение открывает плохую концовку, чего, естественно, не хочется).
В итоге неплохая идея наткнулась на слабую реализацию и проходить я её никому не посоветую.